Кроме "вины самой почты" бывает ещё огромная невнимательность сотрудников - человеческий фактор. После последнего происшествия я к этим самым сотрудникам очень недоверительно отношусь, поскольку в случае чего никому ничего там не докажешь - у них всегда крайним назначается получатель.
Раз уж начала негативом изливаться, расскажу историю.
Отправляли мне из Кирова 24 декабря бандерольку лёгенькую - 82г всего, 600 рублей наложенный платёж. Отправляли первым классом. Контрольный срок прохождения от Кирова до Москвы первым классом - три дня.
30 декабря бандероль ушла из сортировочного центра города, до которого нам полчаса на электричке.
Я за бандеролькой следила по идентификационному номеру. После НГ дважды приходила на почту, спрашивала - где она? Сотрудница так же, как и я, забивала в интернете идентификационный номер, видела последний статус и говорила, что значит не пришло ещё. А в конце января появился новый статус - "истёк срок хранения". И мою бандероль, которая типа пришла первым классом, на которую мне якобы выписали три извещения (из которых ни одного не лежало в почтовом ящике), мою бандероль, про которую я, как мне объяснили на почте, "сама дура", что не сказала сотруднице "посмотрите по накладным, а не по компьютеру", и моя бандероль, которая, оказывается, мирно лежала на почте, пока я дважды приходила про неё спрашивать - моя бандероль пошла обратно в Киров. И заява на её остановку и возврат так и не помогла.
В отделении почты из меня сделали крайнюю по всем статьям, и во всех смертных грехах обвинили, начиная со лжи, и своих сотрудников выгородили. Терь эти сотрудники для меня - некомпетентные идиоты, и ничего хорошего я им желать не хочу.
Так что быть надо предельно внимательной. Вопрос в том, как быть внимательной по тем пунктам, о которых ты даже знать не знаешь.