Поздравляю себя с завершением пятилетних:
геморроя;
головной боли (вапще-то, первое и второе в нашей стране - синонимы);
постоянных стрессов, нервотрёпок и фрустраций, связанных с тем, что:
- как минимум раз в неделю отсутствовала аудитория для занятий, особенно приятно это было на зачётах и экзаменах, которые надо назначать всем в один день, а потом думать - где же взять аудиторию?
- в понедельник мы были в универе до пятой пары, смотрели расписание после пятой пары, и следующий день у нас был по расписанию выходным, но мы приезжали в среду, видели новое расписание, узнавали, что во вторник мы должны были учиться и ещё получали за это дюндюлей,
- последние два года мы почти всегда торчали на парах в малом тренинговом зале (подвальное помещение, где зимой дико холодно, а в тёплое время года невыносимо душно), где стулья расположены по стенкам, а парт нет вообще и сиди се зарабатывай головную боль и сколиоз, делая лекционные записи в таких позах при отсутствии планшетов, да и не на самых удобных стульях,
- о том, что мы должны были что-то сделать и сдать, мы узнавали уже после этого, и за это нам тоже не добрыми словами выговаривали,
- на нашей кафедре полно бывших военных и при этом контуженных, которые свои психотравмы все сбрасывали на нас, порой доводя практически всех девчонок до слёз (психологи военные, добрые же тоже люди),
- нам никогда ничего не объясняли (или не объясняли вообще, или думали, видимо, что мы должны знать), но всегда потом говорили, что мы всё сделали неправильно;
- пятёрку автоматом можно было получить за предмет, только скачав с инета три каких-нить фигни, распечатав и прочитав их с листа, а отвечая на экзамене у этих же преподов еле-еле можно было заработать четвёрку - тут у них требовательность невероятно повышалась,
- один препод продал нам сертификаты за 800 рублей за "свой" "авторский курс" девиантологии, из которого он провёл всего две лекции и два семинара, а все остальные занятия - и лекции, и семинары, готовили МЫ по его предложению и своей инициативе, и этот козёл ещё решал, кто достойна его сертификата, а кто - нет, потому что, например, много пропускала, и кто достойна автомата, потому что подготовила три лекции и два семинара, а кто не достойна, потому что "сделала всего-то две лекции",
- одна из секретарей деканата, наша же однокурсница на вопрос "А где преподавательница?" в день экзамена пучила глаза и отвечала "Вы её не найдёте", мы переспрашивали "Так где она?", она снова пучила глаза и говорила "Я вам говорю, вы её не найдёте", мы снова спрашивали "Так где же она, что её даже искать не поможет???", и только тогда секретарь говорила "В командировке", и обо всём этом она знала заранее, видела, что у нас экзамен по расписанию, но не считала нужным нам сообщать, и подобное было неоднократно,
- преподавательница педагогической психологии ведёт себя непедагогично, преподавательница культурологии - некультурно, а те, кто пуще всех говорит о позиции неоценивания - тот чаще всех и обычно в уничижительной форме оценивает студентов,
- отдельные преподаватели мужского пола в хорошем настроении могли относиться ко всем нормально, но в плохом моментально становились женоненавистниками и без того, чтобы прикидываться шлангом, с ними невозможно было общаться,
и т. д. и т. п.
Слава тебе яйца, хвала Аллаху - вся эта ...тень закончилась, терь можно передОхнуть и заняться всеми теми делами, которые так мешало делать ощущение необходимости писать диплом.
Ё-моё, до сих пор поверить не могу, что всё это закончилось. Тока вчера переплетала дипломную работу, но, видимо, такая усталость накопилось, что складывается ощущение, будто это было дико давно.
Отредактировано IolLada (2011-06-15 22:13:41)