Форум мыловаров любителей.

Объявление

Для просмотра всего форума требуется регистрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продажа мыла.

Сообщений 1 страница 30 из 339

1

Код:
гостья писала.
подскажите, плиз, давно вы занимаетесь мыловарением?
и, я так поняла, вы его продаете? 
а каким образом организован сбыт,( в общих чертах)?
заранее спасибо

Вопрос пришел в личные сообщения,но без этой темы все равно не обойдемся,так что повод её открыть.
У меня сбыт ни как не организован, посему я мыло и не продаю, кое-что для меня продали мои подруги,но эта сумма не составила и 1000 руб (мыловарением я занимаюсь почти два года).
Народ я так понимаю продает так:
1. Знакомым и знакомым своих знакомых.
2.Через и-нет.
3. Сдают на реализацию.

0

2

Код:
организован сбыт

очень прикольно звучит, когда речь идет как-бы о штучных изделиях ручной работы. не подумайте что я злобствую, просто грустно бывает читать когда это хобби начинают осваивать именно со слова СБЫТ. хотя к задавшему вопрос это может и не иметь никакого отношения.

0

3

Дю-дюка.

Дю-дюка. написал(а):

просто грустно бывает читать когда это хобби начинают осваивать именно со слова СБЫТ

интересовало меня совсем другое=)
к освоению хобби это не имеет никакого отношения.
мылом ручной работы интересуюсь давно, НО - как покупатель.
и уже не раз пыталась выяснить кто варит, как поставляет, сроки годности, соответствие заявленного состава существующему,
сертификаты, разрешения и т.п
ответов толковых, если честно, не получала (правда и интересовалась не с маниакальной настойчивостью)=)))

вот забрела на форум и обрадовалась возможности здесь прояснить для себя интересующие вопросы.

Р.S.
хотя, м.б. и сама попробую что-нибудь сварить. раньше даже и мысли не возникало, а вот почитала и кажется, что и сама смогу.

Отредактировано гостья (2010-10-24 23:43:32)

0

4