Форум мыловаров любителей.

Объявление

Для просмотра всего форума требуется регистрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум мыловаров любителей. » Мыло с нуля разбираем до мелочей. » "Мыло с нуля", вопросы, личный опыт.


"Мыло с нуля", вопросы, личный опыт.

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Нулевку варить начала совсем недавно, опыта мало, а вопросов у меня целый вагон....
Как у людей оно может получиться белое (кроме соляного)? У меня оно получалось от серого до желтоватого цвета, может диоксидом титана красят? Да и вообще, на счет покраски, для меня это что на грани фантастики...
А еще запах....фееее, может я придираюсь, но оно у меня как-то одинаково для меня неприятно пахнет...и при добавлении эфирок получается совсем композиция  :x , в чем может быть дело?

0

2

А оно у тебя и сухое так пахнет? У меня только в мокром состоянии душок какой-то...

0

3

И сухое тоже, я делала кастилью на молоке, как детское, без доп ароматов....запах феее....Это было последнее, и тогда я поняла что этот самый запах во всех мылах моих...только раньше не могла его выделить из отдушек и ЭМ, а теперь все поняла...

0

4

У меня тоже совсем белое не получается, но я не очень по этому поводу переживаю. Без двуокиси титана не получится, а с двуокисью и в магазине можно купить.
Моя самая "белая" кастилья горячая

0

5

А что с запахом-то? Я однажды сварила мыло без ЭМ-просто забыла- пахло мылом и маслами , которые в пережире были - кунжутом и какао.

0

6

Белоснежное можно получить наверно только молочное холодное безгелевое  :(  У нас, если не на отварах и без красителей, то оно вот такого цвета
http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/jelenka232.12/0_1f0fa_8f1b0072_XL.jpg
Вот это получилось белоснежным, но оно очищено высаливанием
http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/jelenka232.11/0_1f0e7_73c264e3_XL.jpg
В это белая часть тоже не окрашена, за счёт соседства с синим смотрится белее, чем на самом деле