Oksi656
я не царапаю,но спиртом брызгаю... у меня то же такое бывало, ещё было когда мыло достанешь, а цветУЁчки сами собой потом отваливаются (это когда спиртом забывала брызгать и температура основы,которую заливала, была достаточно низкой...мне показалось,что чем она(температура) выше,тем больше шансов что сцепится)))
Типичные косяки. В чём причины?
Сообщений 61 страница 90 из 138
Поделиться612011-11-04 14:20:03
Поделиться622011-11-04 15:09:16
Девочки, спасибо большое за развернутые ответы, в следующий раз учту все ваши советы и если получится кину фоточку)
Поделиться632011-11-04 15:45:19
Видимо как у меня сердечки, в теме Мыло из основы я выкладывала вот. Брызгала спиртом, царапала и заливала не сильно остывшей основой, чтоб рука терпела
Отредактировано Ти (2011-11-04 15:46:39)
Поделиться642011-11-04 15:58:33
да точно такая же форма))
Поделиться652011-11-15 01:52:24
Я - новичок! Помогите, пожалуйста! Что-то, видимо, я делаю, не так. Основу плавлю на пару, и как только я начинаю добавлять масло, пигменты и т.д., то основа тут же начинает застывает. И мне приходится ее снова ставить на пар. Так и должно быть? Или есть какие-нибудь секреты?
Поделиться662011-11-15 19:25:23
Ее обычно на водяной бане или в микроволновке плавят
Поделиться672011-11-17 00:41:29
Да, я и имела ввиду, что на водяной бане я плавлю мыльную основу. Некорректно выразилась. Так вот после того как расплавлю ее на водяной бане, начинаю добавлять масла, красители, а разогретая основа начинает довольно быстро застывать, что иногда приходиться ставить ее снова на это самую паровую баню прежде чем залить ее в форму. Вот, может, я что-то делаю не так?! Что порой аж дважды приходиться ставить мыльную основу на паровую баню.
Поделиться682011-11-17 01:00:30
Yul, водяную, в-о-д-я-н-у-ю Паровая - это чисто логически если растапливать нечто паром.
Основа на бане по-другому прогревается. Микроволновка соответствующими волнами шевелит каждый кусочек, приводя в движение, грубо говоря, все молекулы основы, чего баня не в состоянии сделать за столь же короткое время. На бане что-то начинает "шевелиться" только по мере нагрева всего вокруг. Пока всё бодро шевелится - основа горячая. Разогрев на бане происходит плавнее и шевеление вследствие данного действа - ленивое. Соответственно остывает быстрее, чем из микроволновки.
В итоге - дольше разогревать основу, чтобы прям совсем жидкая была. Я так понимаю, на бане всё равно не закипит. Но и варить её не надо Где-то 65 градусов должно быть достаточно.
И с маслами не до перебора. 1, максимум 2ч.л. на 100г основы - в принципе, предел.
Поделиться692011-11-21 23:12:01
Спасибо, IolLada. Всё понял! Правда, назрел еще один вопрос: когда я добавляю краситель (жирорастворимый) в мыльную основу, он бывает ну... что ли сворачивается, получается не ровный цвет, а как будто крошка, в крапинку. Есть подозрение, конечно, что основа слишком горячая, поэтому и получается такой эффект. Есть ли какие-то рекомендации по поводу, когда лучше добавлять красители и при какой температуре мыльной основы? Есть ли вообще какие-то правила по поводу последовательности добавления всего в мыльную основу? Например, базовое масло - аромат - краситель? Или краситель - аромат - базовое масло? Или это совершенно не имеет никакого значения?
Поделиться702011-11-21 23:45:54
Это вопрос к качеству красителя, наверно - про то, что комкается и крошками. Либо это всё-таки пигмент в масле или в глицерине - с этим да, помучаться приходится.
По поводу последовательности - ароматизирующие дела в последнюю очередь, ибо они чувствительны к высокой температуре и быстро ей убиваются. А когда в конце добавляешь - уже вроде как и мешалось всё, и подостыло, и не грозит исчезновением аромата и полезных свойств (если речь идёт об эфирных маслах особенно).
Остальное - лично я добавляю от меньших частиц к большим.
Например, мне припёрло добавить масло, жидкий краситель, перламутр и сухоцветы до кучи.
Сначала я добавлю масло - как правило, оно как-то изменит цвет основы, хоть чуть да изменит. Соответственно можно будет думать, что дальше делать с этим изменением.
Затем жидкий краситель - равномернее разойдётся, пока не накидали в основу прочей ерундистики.
Потом перламутр и затем сухоцветы.
Однако если мне ещё и наароматизировать надо - это я сделаю перед этапом с крупногабаритными добавками, будь то те же сухоцветы или, допустим, какие-то мелкие детальки из той же основы, уже застывшей и покоцаной для добавления.
В принципе, все эти штуки выясняются опытным путём и чисто логически
Отредактировано IolLada (2011-11-21 23:47:13)
Поделиться712011-12-03 00:22:02
Здравствуйте.
Девочки, миленькие, подскажите в чем мой косяк. Уже год пытаюсь подружиться с мылоделанием. Все получается и форма и цвет..В общем внешний вид полностью устраивает. только вот беда с ароматизированием. Основу не перегреваю, эфирные масла добавляю уже в самом конце, когда мыло практически застыло. Но запах оно имеет максимум неделю! Если лежит без дела. А если отправляем мыло в дело то запаха хватает на 2 помывки. и куда-то он пропадает.
Девочки, что я делаю не так??
Помогите пожалуйста! Хочется к новому году подарков наделать
Поделиться722011-12-03 01:43:39
Если пользуетесь цитрусовыми запахами они быстро улетучиваются, попробуйте хвойные запахи они дольше держатся, а вообще для основы я перешла на ароматезаторы…
Поделиться732011-12-03 05:42:40
Amairani
либо мало добавляете, либо качество ароматизаторов такое.
Поделиться742011-12-03 23:53:15
Вот и у меня возник вопрос по поводу всех этих ароматов (в продолжение темы от Amairani). Смотришь видео-уроки по мыловарению или что-то читаешь по этому поводу, и как правило говорят, что надо капель 3-5 эфирного масла на 100 гр плитку мыла. Делаешь всё как сказали, а получается, что этот эфирного-то масла-то и не достаточно. Мыло пахнет этой самой мыльной основой плюс, конечно, легкий аромат эфирного масла. Как отбить этот запах мыльной основы? А ароматизаторы помогают с этим справиться?
Поделиться752011-12-04 00:02:25
А ароматизаторы помогают с этим справиться?
помогают.
Я вот например, если пользуюсь нашими "совковыми" отдушками, лью раза в 2-3 больше рекомендуемой нормы, если французскими например,то наоборот,раза в 2-3 меньше. Это опытным путём определяется. Плюс ко всему,возможно у вас основа такая "вонючая", попробуйте другую. Я как то в начале своего мыловарения то же сталкивалась с такими "проблемами",не помню уж какая основа "воняла" (то ли наша Российская,то ли Китайская,сейчас уж точно не скажу), но запах и впрямь,практически ничем не перебивался.
И если хотите "стойкий запах", пользуйтесь именно отдушками,а не ароматизаторами. Эфирные масла то же,зависит от производителя и от того,сколько "капнули" и чем "закрепили". Цитрусовые например - не долго "держатся" в мыле, я либо лью их "от души" так сказать и стараюсь скорее упаковать мыло,дабы запах дольше сохранился,либо "закрепляю" запах высушенной и измельченной цедрой цитрусовых.
Поделиться762011-12-04 01:09:43
то ли наша Российская,то ли Китайская
Хоть китайская мне не понравилась в работе (за все китайские не скажу, я брала премиум), однако я пожалела, что её запаха у других основ нет - лёгкий, приятненький и ненавязчивый, чего не могу сказать ни о какой другой основе (особенно немецкой и бельгийской). Уж наверно российская.
Ну можно понять, когда люди берут русскую основу от отсутствия выбора, но этот вариант на кассе...
- С вас три тысячи четыреста восемьдесят девять рублей! - это тётка закупалась до первого акта мыловарения формами, красителями, отдушками, тарой...
- Ой, я основу забыла! Какую посоветуете?
- У нас есть английская и российская.
- А какая дешевле?
- Российская. Сто восемьдесят шесть рублей килограмм.
- А английская сколько стоит?
- Двести тридцать за кило.
- Ой, нет. Давайте нашу... Полкило.
Я вот иногда даже жалею, что не могу прям сразу на месте съязвить, хотя мне тогда живенько так обрисовался разговор продавщицы с этой же тёткой где-нить на мифическом рынке:
- С вас сто тридцать тысяч за норковую шубу, норковую шапку и меховые варежки. - Я несильна в меховой одёжке, но на той тётке меха были явно натуральные.
- Ой, я мозги забыла! Какие посоветуете?
- У нас остались умные и глупые.
- А какие дешевле?
- Глупые. Раздаём бесплатно.
- Да, давайте глупые.
Поделиться772011-12-04 18:57:09
Досталось мне тут недавно русской основы 3 кило почти даром, думаю как раз попробую. Насчет запаха ничего плохого сказать не могу, а вот масла она в себя вообще отказывается принимать! И еще все скукожится и деформируется, если в нее попадет хоть сколько воды.
Поделиться782011-12-04 18:58:25
А,забыла. Они разные бывают. Эта вроде фирмы Мылофф или как-то так
Поделиться792011-12-04 22:21:02
масла она в себя вообще отказывается принимать! И еще все скукожится и деформируется, если в нее попадет хоть сколько воды.
Брезгливая какая
Про масла, кстати, то же самое Sim писАла.
Я что-то не припомню - китайскую ты пробовала? Вот она, грят люди, довольно сухая и масла поэтому любит
Поделиться802011-12-04 23:18:16
китайскую не пробовала. Из всех что были немецкая больше всего понравилась
Поделиться812011-12-10 18:28:09
Пользуемся и ароматизаторами и отдушками и эф.маслами ,а стойкого запаха всё равно нет.Да и не натуральный запах всё равно получается.
Поделиться822011-12-10 18:50:52
Ларисочка
тему внимательно прочитайте. Пост 74-75 например,там есть ответы на ваши вопросы, да и до этого то же куча ответов.
Поделиться832011-12-29 14:14:41
Скажите, пожалуйста, может, кто сталкивался: почему на мыле, если оно какое-то время полежит, начинает выступать такая белая "пенка", не по всему мыла, а так местами?
Поделиться842011-12-29 14:39:42
Yul
а вы ее сфоткайте и покажите...
Поделиться852011-12-29 22:04:16
Yul
Может быть, имеется ввиду нечто, что мы здесь называем капельками или говорим, что это мыло "плачет"?
Поделиться862012-01-16 05:49:03
Д день! Я совсем не имею опыта, поэтому простите , может , вопрос наивный... Свырила мылко и теперь маюсь. Задумка была- сделать сине- зеленый мыльный камешек, залить все белым. Из детского перевара и прозрачной основы сделала камешки цветные- всякие- смешивала в разных вариациях,все обваляла в черной глине, залила переваром из детского белого. Так вот, у меня плачут те части . которые содержат подкрашенную прозрачную основу -и чисто основа с красителем. и я заливала мыльную стружку детского мыла этой основой . А кусочки подкрашенного детского перевара ведут себя отлично. дело в основе ? Или в красителе( у меня был расплавленный детский восковой мелок)? или было подозрение, что нельзя смешивать в одном мыле перевар и основу? и вообще, почему мыло плачет? что это за жидкость по составу? Ни отдушек, ни масел в эту прозрачную основу не добавляла, только краситель из мелка
Поделиться872012-01-16 11:35:05
стрелец, причин плакать у основы - масса целая.
Профилактика - не хранить на свету сильном, не класть на батарею, заворачивать в плёнку (хотя бы пищевую), когда подсохнет (если какие-то мелкие важные детали есть - могут, конечно, помяться, но с ними можно как-то и понежнее). Ну и привыкать к тому, что мыла из основы страдают плаксивостью.
Поделиться882012-01-16 17:30:04
Спасибо! буду иметь ввиду)). а что теперь можно сделать- кроме. естественного" сушить, сушить и еще раз сушить"? как долго сушить- это вообще пройдет когда нибудь или пока все не выплачется- тогда что, дырки останутся?может,покрыть мылко тонким слоем прозрачной основы?
Поделиться892012-01-16 20:34:13
Больше, чем оно наплакало за сутки - не наплачет. С этим уже ничего не сделать, кроме как вытереть это дело в ущерб внешнему виду.
Поделиться902012-02-10 23:07:09
Вот некоторый мой опыт за 2.5 месяца работы с основой.
1. Пищевые красители они же еще называются гелевыми лучше всего использовать для однотонного мыла так как мигрируют в мыле
2.основу выливать двигаясь по всей формочке так оно лучше "ложиться" и нет этого присловутого кругляшка по середине....
3.Спиртом лучше брызгать сразу пока основа совсем жидкая и как можно ближе к формочке. Брызгать так чтоб жидкая основа "двигалась" от брызг спирта. Это помогает убрать совсем мелкую "пенку" пузырьков
4.Цитрусывые эфирки почти полностью испаряются в горячей основе,надо лить когда основа немного начинает густеть (главное приноровиться) и не пропустить момент.
5. Есть очень красивые формочки, но с такими мелкими детальками которые совсем нереально ( по крайне мере у меня) залить разными цветами. Выход один ( для меня сугубо личный опыт) заливать все одним цветом и потом микой или перламутрами "натирать" рисунок.
Еще чего вспомню добавлю............